Все мои картины, хотел я того или нет, объединены между собой…
И сюжет , и стилизация, и даже колористический ряд… И главный герой, который «перепрыгивает» с работы на работу… В этом заключается определенный парадокс. В статике изображения, замерших позах «героя», подразумевается динамика, требующая продолжения…
Все это, перетекая с одного холста на другой, превратилось в единое целое. Как из букв слово, как из слов предложение… Только что это за «целое», я не мог сформулировать даже сам себе.
И вот так, как-то сама собой, появилась идея собрать все это в некое замкнутое пространство, что-то вроде куба, где зритель, попадая внутрь, становился не сторонним, пассивным наблюдателем, а частью происходящего.
Так появился «Небесный лифт». Тогда этого названия еще не было. А была объёмно-пространственная конструкция из картин.
Для подтверждения самой идеи был изготовлен макет. Он показался мне убедительным.
Для реализации такого проекта требовались люди, которые смогли бы проспонсировать это «сомнительное мероприятие». Так я познакомился с компанией iCore и ее генеральным директором Русланом Демидовым.